11:09
+12 C°
Пробки:   5
$
76.9808
92.2307

На перспективный российско-китайский авиалайнер CR929 могут установить двигатель на базе ПД-35

5 сентября 2019
6532
1 мин.
4
На перспективный российско-китайский авиалайнер CR929 могут установить двигатель на базе ПД-35

Россия и Китай могут совместно разработать двигательную установку для перспективного самолёта широкофюзеляжной модификации. Такой анонс сделал Анатолий Сердюков, индустриальный директор авиакластера корпорации «Ростех».

Топ-менеджер уточнил, что речь идёт о лайнере CR929. Силовой агрегат для этой воздушной машины может быть создан на базе двигателя ПД-35, которые в настоящее время разрабатывается российскими специалистами.

«Такое техническое решение является одним из приоритетных в реализации проекта самолёта. Впрочем, рассматривается и вариант использования готового ПД-35 — ожидается, что он обретёт статус конкурентоспособного изделия. Следовательно, преимущества этого двигателя высоко оценят международные партнёры», — заметил Сердюков.

Предполагается, что российско-китайский проект создания широкофюзеляжного авиалайнера будет реализован максимум к 2027 году, при этом первый полёт воздушного судна состоится уже в 2025 году. В соответствии с концепцией самолёта, вместимость его салона составит до трёх сотен пассажиров. Стоимость реализации программы оценивается в $20 млрд. По данным Объединённой двигателестроительной корпорации, перспективная силовая установка ПД-35 будет предназначаться для дальнемагистральных самолётов.

Персоны1 и Компании3 в новости

Индустриальный директор авиационного кластера Госкорпорации «Ростех»
1 место
Ростех
3 место

Обсуждение

Рейтинг компаний

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию