Любое упоминание бренда в прессе - это плюс к узнаваемости компании и предлагаемой продукции.
Поэтому любой запрос для бизнеса - это дополнительная возможность заявить о себе и повысить цитируемость.
Маркетологи очень любят показывать в своих отчетах упоминаемость брендов.
Очень положительно на продажи влияет участие в различных тест-драйвах Вашей продукции -поэтому такие запросы всегда приветствуются в любой компании. Кроме того, результаты этих тест-драйвов можно использовать для маркетинговых активностей и инструментов.
Публикации в прессе помогают повысить успешность переговоров. Когда в презентации демонстрируется пул изданий, где есть публикации о бренде и продукции - в глазах байеров появляется дополнительный интерес и лояльность. Также это хорошо характеризует Вашу компанию и продукцию - как узнаваемый и профессиональный бренд.
Спикер: Александр Галкин, Product Team Leader "Merlion"
Персоны1 и Компании1 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.