19:45
Пробки:   5
$
81.1371
92.2232

Упоминание в прессе популяризирует бизнес

28 марта 2025
1917
1 мин.
2
Упоминание в прессе популяризирует бизнес

Любое упоминание бренда в прессе - это плюс к узнаваемости компании и предлагаемой продукции.

Поэтому любой запрос для бизнеса - это дополнительная возможность заявить о себе и повысить цитируемость.

Маркетологи очень любят показывать в своих отчетах упоминаемость брендов.

Очень положительно на продажи влияет участие в различных тест-драйвах Вашей продукции -поэтому такие запросы всегда приветствуются в любой компании. Кроме того, результаты этих тест-драйвов можно использовать для маркетинговых активностей и инструментов.

Публикации в прессе помогают повысить успешность переговоров. Когда в презентации демонстрируется пул изданий, где есть публикации о бренде и продукции - в глазах байеров появляется дополнительный интерес и лояльность. Также это хорошо характеризует Вашу компанию и продукцию - как узнаваемый и профессиональный бренд.

Спикер: Александр Галкин, Product Team Leader "Merlion"

Персоны1 и Компании1 в новости

Product Team Leader
№211
№310
Раздел:
Источник фото:
p2.zoon.ru

Новости по теме

Последние новости

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8,205,349,157
Умерли за год
18,194,698
Родились за год
44,762,176