15:22
Пробки:   5
$
93.2918
99.5609
БАДАЛОВ Дмитрий
Персона
БАДАЛОВ Дмитрий

БАДАЛОВ
Дмитрий

Генеральный директор консалтингового агентства «ФЕНЕК1»

Профессия: Генеральный директор

Биография

Работал редактором Главиздатэкспорта Госкомиздата СССР, заведующим редакцией иностранной литературы издательства «Наука», заместителем генерального директора советско-американского СП «Information Computer Enterprise» и советско-канадского СП «Kniga Printshop», издательским директором итальянского информационного агентства «Modus Vivendi International», начальником отдела издательской и рекламной деятельности Торгово-промышленной палаты РФ, исполнительным директором Общественного совета по рекламе (ОСР), заместителем генерального директора рекламного агентства «Аврора», генеральным директором Рекламного Совета России (РСР).

В компетенцию и сферу ответственности на разных этапах деятельности входили: подготовка и выпуск книг на иностранных языках; издание журналов и газет («Мир ПК», «Менеджер» и др.), рекламная деятельность, организация выставок; издание общественно-политической газеты и подготовка рекламных материалов; вопросы маркетинга и торговли, взаимодействие с международными клиентами сетевого рекламного агентства, саморегулирование и законодательное регулирование рекламы.

С 1994 года занимается вопросами рекламного законодательства и саморегулирования рекламы. Участвовал в рабочих группах Государственной Думы РФ по подготовке Федеральных законов «О рекламе» (1995 г.), «О рекламе медицинских услуг, медицинских изделий и лекарственных средств» (1998-2000 гг., после принятия Госдумой в 2001 году закон был отклонен и рекомендован в виде дополнений в ФЗ «О рекламе»), «Об ограничении курения табака» (1999-2001 гг.). В качестве эксперта выступал на заседаниях Конституционного Суда РФ (1997 г.) и Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ (1998 г.). Принимал непосредственное участие в создании и организации российских структур саморегулирования (Комитет по рекламе ТПП РФ, Ассоциация рекламодателей, Общественный совет по рекламе, Рекламный Совет России, Союз создателей социальной рекламы, Комиссия ICC по маркетингу и рекламе); в подготовке документов и изданий по саморегулированию рекламы, в том числе «Руководства по саморегулированию Европейского Альянса по стандартам в рекламе (EASA)» в 1999 и 2008 году, трех редакций «Российского рекламного кодекса», Годовых докладов РСР «Российская реклама - 1999, 2000, 2001» и «Российского рекламного ежегодника» (2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008). С 2005 года член Рабочей группы Международной торговой палаты (ICC) по подготовке новой редакции Международного Кодекса ICC по рекламе и маркетинговым коммуникациям, принятого в июне 2006 года. С апреля 2007 года руководитель Экспертной группы по подготовке проекта Российского рекламного кодекса.

Публикации:
«Регулирование рекламной деятельности» - М., 2000;
«Методика проведения экспертизы рекламы» - М., 2001;
«Правовое регулирование рекламной деятельности. Хрестоматия» (составление) - М., 2001;
«Правовое регулирование рекламы. Лекционный курс» - М., 2001;
«Комментарий к Федеральному закону «О рекламе» (постатейный)» - М., 2004 г.;
Глава о законодательном регулировании в книге В.А.Евстафьева «Что, где и как рекламировать» - М., 2005.

Дипломы, грамоты и призы:
Торгово-промышленной палаты РФ,
Российской ассоциации рекламных агентств,
Российской Академии рекламы,
Ассоциации рекламодателей,
Рекламного Совета России,
Московской гуманитарного университета;
премия «Медиа Менеджер - 2002 года».

Общественная деятельность:
эксперт Российского национального комитета Международной торговой палаты (ICC),
вице-президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA), председатель экспертного совета Совета ассоциаций медийной индустрии (САМИ),
член совета Союза создателей социальной рекламы (СССР),
Комитета Торгово-промышленной палаты РФ по вопросам регулирования предпринимательской деятельности,
Экспертного совета по применению законодательства о рекламе ФАС России,
Экспертного совета по рекламному законодательству Комитета по экономической политике и предпринимательству Государственной Думы РФ,
Общественного совета Роспотребнадзора,
Союза журналистов России,
советник Президента Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ),
Ph.D.

Рейтинг ГлобалМСК.ру

Занимает место
Главный
№9372
Главный
Занимает место
Сфера
№2767
в рейтинге
Бизнес
Сфера
Занимает место
№695
Профессия

Коллеги

Директор по стратегическому развитию
1 место
Председатель Совета директоров
2 место
Первый заместитель генерального директора S7 Group
3 место
Пресс-секретарь
4 место

Статистика профиля

Упоминания
Просмотры
Рейтинг компаний
Государственная дума Российской Федерации (Госдума, ГД РФ)
253 персон
Правительство Москвы
59 персон
Единая Россия
54 персон
Первый канал
53 персон
Сбербанк
50 персон
Альфа-Банк
46 персон
Правительство России
46 персон
МТС
43 персон
Tele2
39 персон
Microsoft
37 персон
ГлобалМСК.ру уделяет особое внимание деятельности известных персон: политиков, чиновников, бизнесменов, банкиров, деятелей культуры и спорта. Их мнение во многом определяет развитие политической, общественной и экономической жизни Москвы и Московской области. Раздел постоянно редактируется нашими журналистами на предмет актуальности информации. Здесь можно найти информацию о генеральных директорах и президентах топовых Московских компаний, чиновниках и общественных деятелях, которые играют ключевую роль в развитии региона.
Цель проекта – создать комфортное информационное пространство для всех субъектов рынка, а также познакомить читательскую аудиторию с деловыми людьми Москвы.
Мы создали внушительную базу персон в Москве, в которой содержится информация о карьерном пути, образовании и другие важные сведения о человеке.
Благодаря автоматическому подсчету количества упоминаний персоны в новостях разделов «Московские новости» и «Московские пресс-релизы» на портале формируется рейтинг популярности и влияния персон. Коллектив ГлобалМСК.ру отслеживает изменения рейтинга и поощряет участников проекта за успехи. В целом рейтинг участников строится на основе глубокого анализа активности PR-служб известных людей, а также отражает качественное состояние информационного поля, формируемого СМИ и пресс-службами вокруг организации.
«Деловые люди Москвы» - проект о персонах, которые своими идеями, словами и поступками оказывают большое влияние на развитие и процветание Москвы.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8120721808
Умерли за год
19793306
Родились за год
48695036