Высшее образование Виктория Константиновна получила, окончив Орловский государственный институт экономики и торговли.
Работала в области исследований рынка потребтоваров, являвшись сотрудницей компаний Nielsen и «Бизнес Аналитика», где специалист занималась с клиентами алкогольно-табачного рынка, а также рынка мясной гастрономии, полуфабрикатов и мороженого.
В 2013 году Виктория Константиновна стала частью команды GfK Rus, в которой была назначена на должность руководителя работой с клиентами отдела исследований потребпанели.
Виктория Давитаиа во время участия в сетевой сессии РПС-форума (сентябрь, 2018)
В ведении специалиста находятся вопросы, связанные с ритейл-направлением и развитием исследований для розничных сетей.
Виктория Константиновна – ведущий экспертом GfK по нескольким товарным группам и отраслевой проблематике.
Также она является спикером и модератора индустриальных конференций и форумов включая собственные конференции GfK.