19 января 2016
3407
2 мин.
Об этом расскажет Армен Каладжян в своем полуторачасовом мастер-классе на общероссийской специализированной конференции «Связи с общественностью в социальных сетях», которая состоится в Москве 18-19 февраля 2016 года.
Во время мастер-класса Армен планирует развенчать устоявшиеся мифы и подвергнуть конструктивной критике распространенные подходы:
- Ориентация на «лучших»: самые известные кейсы, лидеров рынка, крупные компании и т. д.
- Несамостоятельность, неумение ставить собственные цели без оглядки на лидеров и «гуру» SMM.
- Нетехнологичность работы. Непонимание, что SMM–это сплав креатива, пиара и рекламных технологий. Отношение к SMM как к одной из форм пиар.
- «Мания» максимального расширения аудитории. Неверный акцент на количестве подписчиков.
- «Мания» максимальной активности аудитории. Неверный акцент на лайках и комментариях.
- «Мания» увлекать и развлекать. Неверный акцент на интерактивных развлекательных технологиях. - Избыточное желание понравиться. Излишне большое количество конкурсов.
- Официоз: установка на ожидания руководства компании, а не целевой аудитории.
- Пренебрежение рекламой и платными видами продвижения в соцсетях. Наивная надежда на «вирусные» технологии.
- Отсутствие работы с пользовательским контентом.
- Неумение находить смежные темы для ведения группы, избыточный акцент на своем бизнесе.
- Неумение управлять аудиторией. Страх «потерять» клиента. Отстуствие жесткой направляющей руки.
- Желание охватить как можно больше соцсетей. На самом деле, чем меньше – тем лучше.
- Неверный порядок действий при запуске SMM-кампании.
- Неумение правильно оценить свои ресурсы (бюджет, персонал и прочее) перед началом подготовки стратегии SMM.
Участники получат конкретные инструменты работы и способы избежать этих традиционных ошибок.
Армен Каладжян
Бизнес-тренер компании ORATORICA,
Эксперт в области PR и SMM
Автор статей. Ведущий эксперт на конференциях, мероприятиях
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
С 2002 года — работа в крупных PR-агентствах Москвы, в том числе BusinessCommunications (специализация – IT-компании, в числе клиентов HP, WesternDigital, AMD) и PRP (клиент Beeline).
C 2004 года возглавлял Отдел PR в крупном ритейлере мужского «люкса».
С 2009 года ведет собственную практику.
В сфере SMM начал специализироваться с 2006 года. Активно работает с форумами, социальными сетями и сайтами отзывов. В числе проектов как крупный, так и средний бизнес: Kaleva, Совтрансавто, Старатели, Бурлеск, Клиника Исаева, Окраина, Pult.ru, RC-Division.ru и др.
Автор обучающей программы по SMM и PR.
Подробная программа конференции и регистрация на сайте
Во время мастер-класса Армен планирует развенчать устоявшиеся мифы и подвергнуть конструктивной критике распространенные подходы:
- Ориентация на «лучших»: самые известные кейсы, лидеров рынка, крупные компании и т. д.
- Несамостоятельность, неумение ставить собственные цели без оглядки на лидеров и «гуру» SMM.
- Нетехнологичность работы. Непонимание, что SMM–это сплав креатива, пиара и рекламных технологий. Отношение к SMM как к одной из форм пиар.
- «Мания» максимального расширения аудитории. Неверный акцент на количестве подписчиков.
- «Мания» максимальной активности аудитории. Неверный акцент на лайках и комментариях.
- «Мания» увлекать и развлекать. Неверный акцент на интерактивных развлекательных технологиях. - Избыточное желание понравиться. Излишне большое количество конкурсов.
- Официоз: установка на ожидания руководства компании, а не целевой аудитории.
- Пренебрежение рекламой и платными видами продвижения в соцсетях. Наивная надежда на «вирусные» технологии.
- Отсутствие работы с пользовательским контентом.
- Неумение находить смежные темы для ведения группы, избыточный акцент на своем бизнесе.
- Неумение управлять аудиторией. Страх «потерять» клиента. Отстуствие жесткой направляющей руки.
- Желание охватить как можно больше соцсетей. На самом деле, чем меньше – тем лучше.
- Неверный порядок действий при запуске SMM-кампании.
- Неумение правильно оценить свои ресурсы (бюджет, персонал и прочее) перед началом подготовки стратегии SMM.
Участники получат конкретные инструменты работы и способы избежать этих традиционных ошибок.
Армен Каладжян
Бизнес-тренер компании ORATORICA,
Эксперт в области PR и SMM
Автор статей. Ведущий эксперт на конференциях, мероприятиях
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
С 2002 года — работа в крупных PR-агентствах Москвы, в том числе BusinessCommunications (специализация – IT-компании, в числе клиентов HP, WesternDigital, AMD) и PRP (клиент Beeline).
C 2004 года возглавлял Отдел PR в крупном ритейлере мужского «люкса».
С 2009 года ведет собственную практику.
В сфере SMM начал специализироваться с 2006 года. Активно работает с форумами, социальными сетями и сайтами отзывов. В числе проектов как крупный, так и средний бизнес: Kaleva, Совтрансавто, Старатели, Бурлеск, Клиника Исаева, Окраина, Pult.ru, RC-Division.ru и др.
Автор обучающей программы по SMM и PR.
Подробная программа конференции и регистрация на сайте
Раздел:
Пресс-релизы компании
7001
3884
3185
Пресс-релизы по теме
564327
544117
Свежие пресс-релизы
11352
2393
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ
Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию