2 февраля 2016
4037
1 мин.
1
18-19 февраля журнал «Пресс-служба» проводит в Москве специализированную конференцию «Связи с общественностью в социальных сетях» Одним из спикеров конференции будет главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов, который выступит с докладом на тему «Системное продвижение и PR в социальных сетях: как построить стратегию и SMM-план. Роль и место соцсетей в общей PR-стратегии»
В докладе:
Какие PR-задачи решаем в социальных сетях.
Как должна выглядеть стратегия продвижения в соцсетях и из каких элементов состоять.
Типы контента для блогов и социальных сетей: как писать и о чем писать.
Как составить план работы: что и когда постим, что делаем с комментариями, как продвигаем контент.
Какие инструменты наиболее актуальны в 2016 году.
Что должен знать и уметь пиарщик для эффективной работы в соцсетях.
Тимур Асланов
Главный редактор журнала «Пресс-служба».
Основатель издательского дома «Имидж-Медиа».
Член Российской ассоциации по связям с общественностью.
Автор книг «Арифметика продаж» и «Альфа-продавцы: спецназ в отделе продаж».
Автор и ведущий семинаров и тренингов по связям с общественностью, продвижению и продажам.
Также на конференции выступят и другие эксперты в области PR и социальных медиа: Михаил Умаров, Майя Богданова, Сергей Андрияшкин, Анна Логиновская, Дмитрий Сидорин, Влад Титов, Илья Балахнин и др.
Подробная программа конференции и регистрация на сайте: http://conference.image-media.ru
В докладе:
Какие PR-задачи решаем в социальных сетях.
Как должна выглядеть стратегия продвижения в соцсетях и из каких элементов состоять.
Типы контента для блогов и социальных сетей: как писать и о чем писать.
Как составить план работы: что и когда постим, что делаем с комментариями, как продвигаем контент.
Какие инструменты наиболее актуальны в 2016 году.
Что должен знать и уметь пиарщик для эффективной работы в соцсетях.
Тимур Асланов
Главный редактор журнала «Пресс-служба».
Основатель издательского дома «Имидж-Медиа».
Член Российской ассоциации по связям с общественностью.
Автор книг «Арифметика продаж» и «Альфа-продавцы: спецназ в отделе продаж».
Автор и ведущий семинаров и тренингов по связям с общественностью, продвижению и продажам.
Также на конференции выступят и другие эксперты в области PR и социальных медиа: Михаил Умаров, Майя Богданова, Сергей Андрияшкин, Анна Логиновская, Дмитрий Сидорин, Влад Титов, Илья Балахнин и др.
Подробная программа конференции и регистрация на сайте: http://conference.image-media.ru
Компании1 в новости
Раздел:
Пресс-релизы компании
7001
3884
3185
3795
Пресс-релизы по теме
564327
542797
Свежие пресс-релизы
6372
1793
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ
Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию