27 января 2016
3795
3 мин.
18-19 февраля журнал «Пресс-служба» проводит в Москве специализированную конференцию «Связи с общественностью в социальных сетях». Одним из спикеров конференции будет комьюнити-директор сервиса отзывов Фламп Яна Белова, которая выступит с докладом «Как мотивировать клиентов рекомендовать ваш бренд в соцсетях».
И сегодня мы решили задать ей несколько вопросов про ее выступление.
- Яна, расскажите поподробнее, о чем будет ваш доклад?
- У меня есть теория о том, что в любой работе с обратной связью на публичных площадках в интернете есть два направления: то, которым мы не можем управлять (человек самостоятельно обратился в компанию и в любой удобный для него момент публично поделился эмоциями) и то, которым можем: когда мы сами формируем конкретный позитивный опыт обращения в компанию и создаём повод для того, чтобы человек рассказал о компании своей аудтиории. Об этом втором пути, проактивном, я и хочу рассказать на конференции «Связи с общественностью в социальных сетях».
– А как этим можно управлять?
– Суть этой работы заключается в том, чтобы выделить среди клиентов в публичном пространстве потенциальных адвокатов бренда и системно работать с ними: создавать инфоповоды, формировать лояльность, мотивировать их делиться впечатлениями о бренде в соцсетях. Когда адвокаты активны и привержены бренду, первый (неконтролируемый) поток фидбэка представляет для компании гораздо меньшую угрозу, поскольку общийу ровень упоминаний становится более тёплым, лояльные клиенты сами защищают бренд в соцсетях. Мы работаем, поэтому принципу сами как площадка и регулярно общаемся с компаниями, от малого бизнеса до федералов, которые тоже имеют подобный опыт. В докладе я хотела бы поделиться этой теорией и рассказать, как этот принцип реализуется у таких компаний, как Тревелер с Кофе, Суши Шоп, сеть клиник «Медицина», коворкингов, кинотеатров и других бизнесов.
Тема конференции «Связи с общественностью в социальных сетях». Как именно ваш доклад связан с темой мероприятия?
– Связь с темой PR — через репутацию бренда: если раньше на публичные отклики о нашей работе отвечали сотрудники, сейчас это всё чаще делают адвокаты бренда. Главный профит — в доверии к бренду: люди видят, что бренд рекомендуют и защищают такие же клиенты, как они сами. По последним исследованиям Nielsen в России, доверие к таким рекомендациям почти в 1,5 раза выше, чем к традиционным рекламе и PR.
Яна Белова
Комьюнити-директор сервиса отзывов Фламп
Один из ведущих специалистов-практиков по построению комьюнити вокруг бренда, входит в 100 первых комьюнити-менеджеров России.
Отвечала за запуск сервиса отзывов в 91 городе России. Курирует направления, связанные с формированием сообщества лояльных пользователей, вовлечением бизнеса в работу с обратной связью от клиентов на публичных площадках и развитием новых территорий.
Выпускник Новосибирского Государственного Университета по специальности «Филология».
Финалист федеральной PR-премии «Серебряный Лучник»-2012.
Пятилетний опыт выступления в качестве спикера на региональных и федеральных конференциях по PR, маркетингу и работе в социальных медиа.
Также на конференции выступят и другие экперты в области связей с общественностью: Тимур Асланов, Майя Богданова, Сергей Андрияшкин, Анна Логиновская, Илья Балахнин, Дмитрий Сидорин, Влад Титов, Илья Балахнин и др.
Подробная программа конференции и регистрация на сайте:utm_source=globalmsk&utm_medium=tizer&utm_campaign=smmpr/">http://conference.image-media.ru
И сегодня мы решили задать ей несколько вопросов про ее выступление.
- Яна, расскажите поподробнее, о чем будет ваш доклад?
- У меня есть теория о том, что в любой работе с обратной связью на публичных площадках в интернете есть два направления: то, которым мы не можем управлять (человек самостоятельно обратился в компанию и в любой удобный для него момент публично поделился эмоциями) и то, которым можем: когда мы сами формируем конкретный позитивный опыт обращения в компанию и создаём повод для того, чтобы человек рассказал о компании своей аудтиории. Об этом втором пути, проактивном, я и хочу рассказать на конференции «Связи с общественностью в социальных сетях».
– А как этим можно управлять?
– Суть этой работы заключается в том, чтобы выделить среди клиентов в публичном пространстве потенциальных адвокатов бренда и системно работать с ними: создавать инфоповоды, формировать лояльность, мотивировать их делиться впечатлениями о бренде в соцсетях. Когда адвокаты активны и привержены бренду, первый (неконтролируемый) поток фидбэка представляет для компании гораздо меньшую угрозу, поскольку общийу ровень упоминаний становится более тёплым, лояльные клиенты сами защищают бренд в соцсетях. Мы работаем, поэтому принципу сами как площадка и регулярно общаемся с компаниями, от малого бизнеса до федералов, которые тоже имеют подобный опыт. В докладе я хотела бы поделиться этой теорией и рассказать, как этот принцип реализуется у таких компаний, как Тревелер с Кофе, Суши Шоп, сеть клиник «Медицина», коворкингов, кинотеатров и других бизнесов.
Тема конференции «Связи с общественностью в социальных сетях». Как именно ваш доклад связан с темой мероприятия?
– Связь с темой PR — через репутацию бренда: если раньше на публичные отклики о нашей работе отвечали сотрудники, сейчас это всё чаще делают адвокаты бренда. Главный профит — в доверии к бренду: люди видят, что бренд рекомендуют и защищают такие же клиенты, как они сами. По последним исследованиям Nielsen в России, доверие к таким рекомендациям почти в 1,5 раза выше, чем к традиционным рекламе и PR.
Яна Белова
Комьюнити-директор сервиса отзывов Фламп
Один из ведущих специалистов-практиков по построению комьюнити вокруг бренда, входит в 100 первых комьюнити-менеджеров России.
Отвечала за запуск сервиса отзывов в 91 городе России. Курирует направления, связанные с формированием сообщества лояльных пользователей, вовлечением бизнеса в работу с обратной связью от клиентов на публичных площадках и развитием новых территорий.
Выпускник Новосибирского Государственного Университета по специальности «Филология».
Финалист федеральной PR-премии «Серебряный Лучник»-2012.
Пятилетний опыт выступления в качестве спикера на региональных и федеральных конференциях по PR, маркетингу и работе в социальных медиа.
Также на конференции выступят и другие экперты в области связей с общественностью: Тимур Асланов, Майя Богданова, Сергей Андрияшкин, Анна Логиновская, Илья Балахнин, Дмитрий Сидорин, Влад Титов, Илья Балахнин и др.
Подробная программа конференции и регистрация на сайте:utm_source=globalmsk&utm_medium=tizer&utm_campaign=smmpr/">http://conference.image-media.ru
Раздел:
Пресс-релизы компании
7001
3884
3185
Пресс-релизы по теме
564327
542797
Свежие пресс-релизы
6372
1793
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ
Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию