21:15
Пробки:   4
$
103.4207
107.9576
 А вы как измеряете эффективность вашей PR-работы в социальных сетях?
А вы как измеряете эффектив...
Подписка на рассылку

А вы как измеряете эффективность вашей PR-работы в социальных сетях?

15 февраля 2016
4634
3 мин.
 А вы как измеряете эффективность вашей PR-работы в социальных сетях?
О самых новых и эффективных инструментах измерения эффективности работы в социальных сетях мы поговорим на специализированной конференции “Связи с общественностью в социальных сетях”, которая пройдет в Москве уже на этой неделе – 18-19 февраля. Один из докладов конференции как раз и будет посвящен этой теме: генеральный директор PR NEWS Лилия Глазова подробно осветит тему "Мониторинг и другие способы измерения эффективности работы в социальных сетях"

В докладе будут представлены ключевые характеристики коммуникации в социальных медиа, влияющие на определение стратегии мониторинга и медиа аналитики, например:

- Широкое разнообразие площадок и ресурсов, которые предлагают различные возможности коммуникации: посредством фото и видео, микроблоги, неограниченные по размеру блого-посты, специальные сервисы отзывов и социальные сети.

- Пользовательская генерация контента.

- Высокая тональность и экспрессивность обсуждения (как позитивного, так и негативного), использованием сленга, нецензурной лексики.

- Время существования контента.

- Скорость обмена информацией.

Лилия покажет различные виды информационных потоков, которые формируются в социальных медиа: спонтанный (EARNED) и собственный (OWNED&PAID).

Каждый из этих потоков требует своего контроля и анализа:

1) первый – для выяснения общих установок, мотивов, привычек, настроений целевых аудиторий;

2) второй – для корректировки направления продвижения в сетях.

В соответствии с выделенными уровнями информационной активности (собственная или спонтанная) мониторинг и анализ информационного поля в соцмедиа может проводиться по нескольким направлениям:

– мониторинг и исследование собственных каналов коммуникации компании (собственные аккаунты в социальных медиа, официальные сообщества, работа с блогерами/лидерами мнения, размещение рекламы/рекламных постов);

– мониторинг и анализ мнений и установок – отзывы, обращения и прочие упоминания, исходящие от целевой аудитории (word-of-mouth);

– конкурентный анализ, который также может включать в себя как анализ активности официальных аккаунтов-конкурентов, так и характер стихийного обсуждения на интересующих площадках;

– анализ тематических контекстов, «точек соприкосновения» с целевыми аудиториями, интересующих вопросов и проблем, эмоционального фона обсуждения;

– анализ профиля целевой аудитории (с использованием социально-демографических параметров, фиксируемых в настройках аккаунтов).

Каждое направление анализа предполагает свои инструменты мониторинга и исследования. Выбор оптимального подхода основывается на имеющихся ресурсах (время, деньги), желаемой глубине последующего анализа и, конечно, на решаемых с помощью мониторинга и анализа задачах.

В соответствии с этим мониторинг социальных медиа проводится одним или несколькими способами:

– с использованием специализированных сервисов мониторинга социальных медиа;

ручной поиск;

– разработанный PR News программный продукт, который обеспечивает отслеживание активности в конкретных аккаунтах и сообществах (SocialEar).

Показатели эффективности продвижения в социальных медиа в целом повторяют структуру показателей традиционных СМИ, но не без своей специфики, которая будет рассмотрена подробнее.

На конференции также выступят и другие эксперты в области связей с общественностью: Тимур Асланов, Илья Балахнин, Дмитрий Сидорин, Влад Титов, Майя Богданова, Анна Логиновская, Армен Каладжян, Сергей Андрияшкин и др.

Посмотреть подробную программу конференции «Связи с общественностью в социальных сетях» и подать заявку на участие можно на сайте: http://conference.image-media.ru
Раздел:
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 767
Россельхозбанк
Новостей: 494
ВТБ
Новостей: 362
МегаФон
Новостей: 132
Tele2
Новостей: 126
Pro-Vision Communications
Новостей: 119
Сбербанк
Новостей: 113
Pronline
Новостей: 112

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ


Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8176853653
Умерли за год
58235115
Родились за год
143268690