Трудовую деятельность И.А. Коровкин начал в 1966 году в Центральном научно-исследовательском автомобильном и автомоторном институте (НАМИ). Принимал участие в доводке конструкции автомобилей ВАЗ, разработал и внедрил методологию испытаний легковых автомобилей по оценке аэродинамической устойчивости.
При его участии были подготовлены к производству легковые автомобили и автобусы, освоенные промышленностью в 1980 - 1990 годах.
Работая в Министерстве автомобильной промышленности СССР, И.А. Коровкин был одним из инициаторов присоединения СССР к Женевскому Соглашению по безопасности автотранспортных средств, руководил работами по внедрению Правил КВТ ЕЭК ООН в автомобильной промышленности и созданию соответствующих испытательных центров и лабораторий.
Являясь заместителем Председателя Госстандарта России, И.А. Коровкин координировал работы в области технического регулирования, в том числе -
разработку законодательных актов, техническую политику в области стандартизации, оценки соответствия, а также решение задач технического регулирования, связанных с подготовкой вхождения России во Всемирную торговую организацию и реализацией соглашения «О партнерстве и сотрудничестве Россия-ЕС».
В 2000 году И.А. Коровкин защитил кандидатскую диссертацию в области экономики.
И.А. Коровкин является автором более 20 научных статей в области автомобилестроения и стандартизации.