Психология рекламы

В курсе «Психология рекламы» вы узнаете, что такое реклама, какие цели у нее бывают, и почему понимание этих целей – ключ к эффективной рекламе.
Вы поймете, в каких случаях нужно предоставлять рациональные доводы и факты, а в каких – воздействовать на переживания и чувства потенциальных покупателей. Узнаете, как эмоциональная составляющая рекламы влияет на эффективность продаж, какие бывают эмоции и какие из них можно использовать в рекламе.
Курс «Психология рекламы» включает основные приемы и техники передачи информации, которые действительно работают и привлекают внимание целевой аудитории.
Уроки в курсе
Получить сертификат об обучении
Давай наставления только тому, кто ищет знаний, обнаружив свое невежество. Оказывай помощь только тому, кто не умеет внятно высказать свои заветные думы. Обучай только того, кто способен, узнав про один угол квадрата, представить себе остальные три. Поддержите наш проект - оформите подписку!
Потапова Алёна
Директор по развитию