Психология рекламы

В курсе «Психология рекламы» вы узнаете, что такое реклама, какие цели у нее бывают, и почему понимание этих целей – ключ к эффективной рекламе.
Вы поймете, в каких случаях нужно предоставлять рациональные доводы и факты, а в каких – воздействовать на переживания и чувства потенциальных покупателей. Узнаете, как эмоциональная составляющая рекламы влияет на эффективность продаж, какие бывают эмоции и какие из них можно использовать в рекламе.
Курс «Психология рекламы» включает основные приемы и техники передачи информации, которые действительно работают и привлекают внимание целевой аудитории.
Характеристики курса
Уроки в курсе
Получить сертификат об обучении
Трудных предметов нет, но есть бездна вещей, которых мы просто не знаем, и еще больше таких, которые знаем дурно, бессвязно, отрывочно, даже ложно. И эти-то ложные сведения еще больше нас останавливают и сбивают, чем те, которых мы совсем не знаем. Поддержите наш проект - оформите подписку!
Потапова Алёна
Директор по развитию