Психология рекламы
В курсе «Психология рекламы» вы узнаете, что такое реклама, какие цели у нее бывают, и почему понимание этих целей – ключ к эффективной рекламе.
Вы поймете, в каких случаях нужно предоставлять рациональные доводы и факты, а в каких – воздействовать на переживания и чувства потенциальных покупателей. Узнаете, как эмоциональная составляющая рекламы влияет на эффективность продаж, какие бывают эмоции и какие из них можно использовать в рекламе.
Курс «Психология рекламы» включает основные приемы и техники передачи информации, которые действительно работают и привлекают внимание целевой аудитории.
Характеристики курса
Уроки в курсе
Получить сертификат об обучении
Центральная задача образования – воспитать желание и способность учиться; образовательная система должна производить не обученных, а обучающихся людей. Истинно гуманное общество есть общество обучающееся, в котором учащимися являются одновременно и деды, и отцы, и дети. Во времена крутых перемен будущее принадлежит тем, кто способен учиться. Именно такие люди обычно оказываются способными выжить в мире, которого больше нет. Поддержите наш проект - оформите подписку!
Потапова Алёна
Директор по развитию