05:00
Пробки:   2
$
89.1362
96.8609

Психология рекламы

Психология рекламы

В курсе «Психология рекламы» вы узнаете, что такое реклама, какие цели у нее бывают, и почему понимание этих целей – ключ к эффективной рекламе.

Вы поймете, в каких случаях нужно предоставлять рациональные доводы и факты, а в каких – воздействовать на переживания и чувства потенциальных покупателей. Узнаете, как эмоциональная составляющая рекламы влияет на эффективность продаж, какие бывают эмоции и какие из них можно использовать в рекламе.

Курс «Психология рекламы» включает основные приемы и техники передачи информации, которые действительно работают и привлекают внимание целевой аудитории.

Характеристики курса

Время прохождения курса
6
часов
Уроки в курсе
12
Тестирования в курсе
12
Бесплатный онлайн курс с сертификатом

Форматы обучения

Самостоятельное обучение
0
бесплатно
Сертификат об обучении
999
рублей
Выбрать

Уроки в курсе

Трудных предметов нет, но есть бездна вещей, которых мы просто не знаем, и еще больше таких, которые знаем дурно, бессвязно, отрывочно, даже ложно. И эти-то ложные сведения еще больше нас останавливают и сбивают, чем те, которых мы совсем не знаем. Поддержите наш проект - оформите подписку!
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8,204,252,730
Умерли за год
17,443,812
Родились за год
42,914,864