05:34
Пробки:   2
$
101.9579
105.0457

Использование в рекламе эмоций стыда и вины

Использование в рекламе эмоций стыда и вины

Эмоции стыда и вины приводят к сильному эмоциональному отклику. Как их правильно использовать в рекламе? Давайте проверим ваши знания на эту тему.

Время прохождения теста
10
минут
Минимальный порог прохождения теста
80%
Тест пройден
22
раз
Вопросов в тестировании
5

Чем вина отличается от стыда?

Выберите один правильный вариант ответа:

Можно ли использовать в рекламе вину или стыд?

Выберите один правильный вариант ответа:

Что в рекламе можно воспринимать, как отсутствие стыда?

Выберите один правильный вариант ответа:

Какие способы использования вины и стыда применимы в рекламе?

Выберите один правильный вариант ответа:

Зачем в рекламе, связанной с чувством стыда, использовать заместители и эвфемизмы?

Выберите один правильный вариант ответа:

Продолжайте учиться. Узнайте больше о науках, языках, здоровом образе жизни, о чем угодно. Никогда не оставляйте мозг в лености. «Праздный мозг — мастерская дьявола». А имя дьявола — Альцгеймер. Поддержите наш проект - оформите подписку!
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8185964788
Умерли за год
4919342
Родились за год
12102452