02:05
Пробки:   7
$

Использование в рекламе эмоций стыда и вины

Использование в рекламе эмоций стыда и вины

Эмоции стыда и вины приводят к сильному эмоциональному отклику. Как их правильно использовать в рекламе? Давайте проверим ваши знания на эту тему.

Время прохождения теста
10
минут
Минимальный порог прохождения теста
80%
Тест пройден
22
раз
Вопросов в тестировании
5

Чем вина отличается от стыда?

Выберите один правильный вариант ответа:

Можно ли использовать в рекламе вину или стыд?

Выберите один правильный вариант ответа:

Что в рекламе можно воспринимать, как отсутствие стыда?

Выберите один правильный вариант ответа:

Какие способы использования вины и стыда применимы в рекламе?

Выберите один правильный вариант ответа:

Зачем в рекламе, связанной с чувством стыда, использовать заместители и эвфемизмы?

Выберите один правильный вариант ответа:

Средний класс играет рискованно. Они инвестируют много денег в пенсионный план и очень мало времени в обучение. Хочешь стать богатым — инвестируй много времени, прежде чем начнешь инвестировать много денег. Поддержите наш проект - оформите подписку!
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8194246303
Умерли за год
10590925
Родились за год
26055550