07:26
Пробки:   2
$
89.1362
96.8609

Использование в рекламе эмоций стыда и вины

Использование в рекламе эмоций стыда и вины

Эмоции стыда и вины приводят к сильному эмоциональному отклику. Как их правильно использовать в рекламе? Давайте проверим ваши знания на эту тему.

Время прохождения теста
10
минут
Минимальный порог прохождения теста
80%
Тест пройден
22
раз
Вопросов в тестировании
5
Преподаватели знают, что вопрос правильной постановки цели выходит за рамки учебной программы и что умение это делать свидетельствует о новом, достойном внимания поведения личности как о результате всего процесса обучения. Поддержите наш проект - оформите подписку!
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8,204,276,821
Умерли за год
17,460,310
Родились за год
42,955,452