05:39
Пробки:   5
$
93.2918
99.5609

Использование в рекламе эмоций стыда и вины

Использование в рекламе эмоций стыда и вины

Эмоции стыда и вины приводят к сильному эмоциональному отклику. Как их правильно использовать в рекламе? Давайте проверим ваши знания на эту тему.

Время прохождения теста
10
минут
Минимальный порог прохождения теста
80%
Тест пройден
17
раз
Вопросов в тестировании
5

Чем вина отличается от стыда?

Выберите один правильный вариант ответа:

Можно ли использовать в рекламе вину или стыд?

Выберите один правильный вариант ответа:

Что в рекламе можно воспринимать, как отсутствие стыда?

Выберите один правильный вариант ответа:

Какие способы использования вины и стыда применимы в рекламе?

Выберите один правильный вариант ответа:

Зачем в рекламе, связанной с чувством стыда, использовать заместители и эвфемизмы?

Выберите один правильный вариант ответа:

Облагораживают не знания, а любовь и стремление к истине, пробуждающиеся в человеке, когда он начинает приобретать знания. В ком не пробудились эти чувства, того не облагородят ни университет, ни обширные сведения, ни дипломы. Поддержите наш проект - оформите подписку!
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8119675213
Умерли за год
19076547
Родились за год
46931682