16:53
Пробки:   1
$
99.0180
104.5016

Использование в рекламе эмоций стыда и вины

Использование в рекламе эмоций стыда и вины

Эмоции стыда и вины приводят к сильному эмоциональному отклику. Как их правильно использовать в рекламе? Давайте проверим ваши знания на эту тему.

Время прохождения теста
10
минут
Минимальный порог прохождения теста
80%
Тест пройден
17
раз
Вопросов в тестировании
5

Чем вина отличается от стыда?

Выберите один правильный вариант ответа:

Можно ли использовать в рекламе вину или стыд?

Выберите один правильный вариант ответа:

Что в рекламе можно воспринимать, как отсутствие стыда?

Выберите один правильный вариант ответа:

Какие способы использования вины и стыда применимы в рекламе?

Выберите один правильный вариант ответа:

Зачем в рекламе, связанной с чувством стыда, использовать заместители и эвфемизмы?

Выберите один правильный вариант ответа:

Центральная задача образования – воспитать желание и способность учиться; образовательная система должна производить не обученных, а обучающихся людей. Истинно гуманное общество есть общество обучающееся, в котором учащимися являются одновременно и деды, и отцы, и дети. Во времена крутых перемен будущее принадлежит тем, кто способен учиться. Именно такие люди обычно оказываются способными выжить в мире, которого больше нет. Поддержите наш проект - оформите подписку!
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8168256823
Умерли за год
52347589
Родились за год
128784334