16:31
Пробки:   1
$
99.0180
104.5016

Психологические эффекты в рекламе

Психологические эффекты в рекламе

Есть несколько ключевых принципов, которые влияют на эффективность рекламы. Давайте проверим ваши знания на эту тему.

Время прохождения теста
10
минут
Минимальный порог прохождения теста
80%
Тест пройден
16
раз
Вопросов в тестировании
5

Что такое стереотип?

Выберите один правильный вариант ответа:

Какие 2 типа стереотипов существуют у вашей целевой аудитории?

Выберите один правильный вариант ответа:

Можно ли повлиять на отрицательные стереотипы целевой аудитории?

Выберите один правильный вариант ответа:

Как проявляется эффект ореола?

Выберите один правильный вариант ответа:

Через что можно использовать эффект ореола?

Выберите один правильный вариант ответа:

Трудных предметов нет, но есть бездна вещей, которых мы просто не знаем, и еще больше таких, которые знаем дурно, бессвязно, отрывочно, даже ложно. И эти-то ложные сведения еще больше нас останавливают и сбивают, чем те, которых мы совсем не знаем. Поддержите наш проект - оформите подписку!
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8168253193
Умерли за год
52345103
Родились за год
128778218