06:23
Пробки:   5
$
93.2918
99.5609

Психологические эффекты в рекламе

Психологические эффекты в рекламе

Есть несколько ключевых принципов, которые влияют на эффективность рекламы. Давайте проверим ваши знания на эту тему.

Время прохождения теста
10
минут
Минимальный порог прохождения теста
80%
Тест пройден
15
раз
Вопросов в тестировании
5

Что такое стереотип?

Выберите один правильный вариант ответа:

Какие 2 типа стереотипов существуют у вашей целевой аудитории?

Выберите один правильный вариант ответа:

Можно ли повлиять на отрицательные стереотипы целевой аудитории?

Выберите один правильный вариант ответа:

Как проявляется эффект ореола?

Выберите один правильный вариант ответа:

Через что можно использовать эффект ореола?

Выберите один правильный вариант ответа:

Главная цель обучения - научить думать, а не научить думать каким-то особым образом. Лучше развивать свой собственный разум и учиться думать самим, чем загружать в свою память множеством мыслей других людей. Поддержите наш проект - оформите подписку!
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8119682473
Умерли за год
19081519
Родились за год
46943914