05:26
Пробки:   2
$
101.9579
105.0457

Психологические эффекты в рекламе

Психологические эффекты в рекламе

Есть несколько ключевых принципов, которые влияют на эффективность рекламы. Давайте проверим ваши знания на эту тему.

Время прохождения теста
10
минут
Минимальный порог прохождения теста
80%
Тест пройден
22
раз
Вопросов в тестировании
5

Что такое стереотип?

Выберите один правильный вариант ответа:

Какие 2 типа стереотипов существуют у вашей целевой аудитории?

Выберите один правильный вариант ответа:

Можно ли повлиять на отрицательные стереотипы целевой аудитории?

Выберите один правильный вариант ответа:

Как проявляется эффект ореола?

Выберите один правильный вариант ответа:

Через что можно использовать эффект ореола?

Выберите один правильный вариант ответа:

Давай наставления только тому, кто ищет знаний, обнаружив свое невежество. Оказывай помощь только тому, кто не умеет внятно высказать свои заветные думы. Обучай только того, кто способен, узнав про один угол квадрата, представить себе остальные три. Поддержите наш проект - оформите подписку!
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8185963468
Умерли за год
4918438
Родились за год
12100228