23:18
Пробки:   4
$
94.0922
100.5316

Позитивные эмоции в рекламе

Позитивные эмоции в рекламе

Эмоции, которые вызывают приятные переживания и чувство удовольствия, оказывают значительнее влияние на поведение потенциального покупателя. Давайте проверим ваши знания на эту тему.

Время прохождения теста
10
минут
Минимальный порог прохождения теста
80%
Тест пройден
14
раз
Вопросов в тестировании
5

Какие недостатки имеет использование в рекламе эмоций радости и счастья?

Выберите один правильный вариант ответа:

Можно ли использовать в рекламе такую эмоцию, как любопытство?

Выберите один правильный вариант ответа:

Когда в рекламе уместно использовать чувство гордости?

Выберите один правильный вариант ответа:

Как использовать восторг в рекламе?

Выберите один правильный вариант ответа:

Можно ли использовать в рекламе ощущение смысла жизни?

Выберите один правильный вариант ответа:

Преподаватели знают, что вопрос правильной постановки цели выходит за рамки учебной программы и что умение это делать свидетельствует о новом, достойном внимания поведения личности как о результате всего процесса обучения. Поддержите наш проект - оформите подписку!
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8117949148
Умерли за год
17894454
Родились за год
44023524