16:30
Пробки:   1
$
99.0180
104.5016

Позитивные эмоции в рекламе

Позитивные эмоции в рекламе

Эмоции, которые вызывают приятные переживания и чувство удовольствия, оказывают значительнее влияние на поведение потенциального покупателя. Давайте проверим ваши знания на эту тему.

Время прохождения теста
10
минут
Минимальный порог прохождения теста
80%
Тест пройден
15
раз
Вопросов в тестировании
5

Какие недостатки имеет использование в рекламе эмоций радости и счастья?

Выберите один правильный вариант ответа:

Можно ли использовать в рекламе такую эмоцию, как любопытство?

Выберите один правильный вариант ответа:

Когда в рекламе уместно использовать чувство гордости?

Выберите один правильный вариант ответа:

Как использовать восторг в рекламе?

Выберите один правильный вариант ответа:

Можно ли использовать в рекламе ощущение смысла жизни?

Выберите один правильный вариант ответа:

Центральная задача образования – воспитать желание и способность учиться; образовательная система должна производить не обученных, а обучающихся людей. Истинно гуманное общество есть общество обучающееся, в котором учащимися являются одновременно и деды, и отцы, и дети. Во времена крутых перемен будущее принадлежит тем, кто способен учиться. Именно такие люди обычно оказываются способными выжить в мире, которого больше нет. Поддержите наш проект - оформите подписку!
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8168253028
Умерли за год
52344990
Родились за год
128777940