05:48
Пробки:   2
$
101.9579
105.0457

Позитивные эмоции в рекламе

Позитивные эмоции в рекламе

Эмоции, которые вызывают приятные переживания и чувство удовольствия, оказывают значительнее влияние на поведение потенциального покупателя. Давайте проверим ваши знания на эту тему.

Время прохождения теста
10
минут
Минимальный порог прохождения теста
80%
Тест пройден
19
раз
Вопросов в тестировании
5

Какие недостатки имеет использование в рекламе эмоций радости и счастья?

Выберите один правильный вариант ответа:

Можно ли использовать в рекламе такую эмоцию, как любопытство?

Выберите один правильный вариант ответа:

Когда в рекламе уместно использовать чувство гордости?

Выберите один правильный вариант ответа:

Как использовать восторг в рекламе?

Выберите один правильный вариант ответа:

Можно ли использовать в рекламе ощущение смысла жизни?

Выберите один правильный вариант ответа:

Облагораживают не знания, а любовь и стремление к истине, пробуждающиеся в человеке, когда он начинает приобретать знания. В ком не пробудились эти чувства, того не облагородят ни университет, ни обширные сведения, ни дипломы. Поддержите наш проект - оформите подписку!
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8185967098
Умерли за год
4920924
Родились за год
12106344