16:54
Пробки:   2
$
84.0040
96.2163

Эмоции в рекламе

Эмоции в рекламе

Эмоции – важная составляющая эффективной рекламы. Но все ли эмоции подходят для продаж? Давайте проверим ваши знания на эту тему.

Время прохождения теста
10
минут
Минимальный порог прохождения теста
80%
Тест пройден
39
раз
Вопросов в тестировании
5
Главная цель обучения - научить думать, а не научить думать каким-то особым образом. Лучше развивать свой собственный разум и учиться думать самим, чем загружать в свою память множеством мыслей других людей. Поддержите наш проект - оформите подписку!
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8,202,944,943
Умерли за год
16,548,176
Родились за год
40,711,440