01:51
Пробки:   5
$
93.2918
99.5609

Страх как эмоция в рекламе

Страх как эмоция в рекламе

Как в рекламе использовать эмоцию страха и следует ли это делать. Давайте проверим ваши знания на эту тему.

Время прохождения теста
10
минут
Минимальный порог прохождения теста
80%
Тест пройден
15
раз
Вопросов в тестировании
5

Стоит ли использовать эмоцию страха в рекламе?

Выберите один правильный вариант ответа:

В чем преимущество использования страха в рекламе?

Выберите один правильный вариант ответа:

Бывают ли разные виды страха?

Выберите один правильный вариант ответа:

На какой вид страха опасно воздействовать слишком открыто?

Выберите один правильный вариант ответа:

Почему слишком интенсивное воздействие на эмоцию страха снижает эффективность рекламы?

Выберите один правильный вариант ответа:

Центральная задача образования – воспитать желание и способность учиться; образовательная система должна производить не обученных, а обучающихся людей. Истинно гуманное общество есть общество обучающееся, в котором учащимися являются одновременно и деды, и отцы, и дети. Во времена крутых перемен будущее принадлежит тем, кто способен учиться. Именно такие люди обычно оказываются способными выжить в мире, которого больше нет. Поддержите наш проект - оформите подписку!
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8119162393
Умерли за год
18725343
Родились за год
46067658