07:55
Пробки:   2
$
89.1362
96.8609

Убеждение, заражение и подражание в рекламе

Убеждение, заражение и подражание в рекламе

В рекламе можно использовать разные способы воздействия на свою целевую аудиторию. Давайте проверим ваши знания на эту тему.

Время прохождения теста
10
минут
Минимальный порог прохождения теста
80%
Тест пройден
288
раз
Вопросов в тестировании
5
Облагораживают не знания, а любовь и стремление к истине, пробуждающиеся в человеке, когда он начинает приобретать знания. В ком не пробудились эти чувства, того не облагородят ни университет, ни обширные сведения, ни дипломы. Поддержите наш проект - оформите подписку!
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8,204,281,605
Умерли за год
17,463,587
Родились за год
42,963,513