08:14
Пробки:   5
$
93.2918
99.5609

Психология цвета в рекламе

Психология цвета в рекламе

Как выбрать цвет для рекламы и понять его воздействие на целевую аудиторию? Давайте проверим ваши знания на эту тему.

Время прохождения теста
10
минут
Минимальный порог прохождения теста
80%
Тест пройден
30
раз
Вопросов в тестировании
5

Нужен ли рекламе цвет?

Выберите один правильный вариант ответа:

Важен ли возраст целевой аудитории при выборе цвета?

Выберите один правильный вариант ответа:

Какой главный принцип выбора цвета для своего бренда?

Выберите один правильный вариант ответа:

Можно ли через цвет влиять на поведение покупателей?

Выберите один правильный вариант ответа:

Можно ли через цвет в рекламе вызвать определенные эмоции у зрителя?

Выберите один правильный вариант ответа:

Центральная задача образования – воспитать желание и способность учиться; образовательная система должна производить не обученных, а обучающихся людей. Истинно гуманное общество есть общество обучающееся, в котором учащимися являются одновременно и деды, и отцы, и дети. Во времена крутых перемен будущее принадлежит тем, кто способен учиться. Именно такие люди обычно оказываются способными выжить в мире, которого больше нет. Поддержите наш проект - оформите подписку!
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8119225588
Умерли за год
18768622
Родились за год
46174132