05:36
Пробки:   2
$
101.9579
105.0457

Subject Participial Construction

Содержание

Сегодня на уроке мы рассмотрим The Subject Participial Construction, её употребление совместно с глаголами чувственного восприятия и глаголами умственной деятельности. Итак, приступим!

Употребление с глаголами чувственного восприятия

The Subject Participial Construction нередко встречается в предложениях вместе с глаголами чувственного восприятия аналогично с The Object Participial Construction, тем не менее исключительно с Причастием Настоящего времени со страдательным залогом. Данная конструкция получила название Субъектной (Именительной) Причастной Конструкции: Subject – Подлежащее (Имя). Таким образом, за описываемой конструкцией в предложении закреплена роль сложного подлежащего.

Например:

Видели, как они целовались на улице. - Их видели, целующимися на улице. - They were seen kissing on the street.

Для сравнения:

Somebody saw how they were kissing.

Предложение выше можно выразить с помощью ранее изученной Объектной Причастной Конструкции:

Somebody saw them kissing on the street.

Find

Помимо стандартного набора глаголов чувственного восприятия к этой группе можно отнести еще и глагол Find:

Она была обнаружена лежащей на земле. - She was found lying on the ground.

Для сравнения:

Ее обнаружили лежащей на земле. - They found her lying on the ground.

Употребление с глаголами умственной деятельности

Если же в Субъектной Причастной Конструкции есть глаголы умственной деятельности (believe, know, think, understand, consider), кроме того, find, употребляемый в страдательном залоге, имеет место Причастие Прошедшего времени.

Например:

Мужчина был найден убитым. - The man was found killed.

Собрание считается законченным. - The meeting is considered finished.

Для сравнения:

They found a man; he had been killed.

They consider that the meeting is finished.

Примечание

Можно увидеть из приведенных примеров, что Субъектная Причастная Конструкция на русский язык переводится в основном в виде неопределенно-личного предложения.

Преподаватели знают, что вопрос правильной постановки цели выходит за рамки учебной программы и что умение это делать свидетельствует о новом, достойном внимания поведения личности как о результате всего процесса обучения. Поддержите наш проект - оформите подписку!
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8185965118
Умерли за год
4919568
Родились за год
12103008