04:50
Пробки:   4
$
92.3892
99.4277

Perfect Participle Active

Содержание

Образование Perfect Participle Active осуществляется по следующей схеме:

having + 3 форма глагола

Описание Perfect Participle Active

Perfect Participle Active, если сравнивать с русским языком, схож с деепричастием совершенного вида. Данный тип причастия отображает действие, предшествующее действию, которое выражает глагол в личной форме.

Perfect Participle Active в предложении выполняет функции обстоятельства, если говорить точнее, обстоятельства причины и времени. Тем не менее определить тип обстоятельства не всегда является простой задачей, потому что оба значения зачастую сильно близки. Если обсуждаемое причастие поменять на придаточное предложение, то сказуемое в этом предложении приобретет форму Past Perfect.

Обстоятельство причины

Примеры:

С причастием: Потеряв свой кейс, он не смог купить кольцо своей жене. - Having lost his case, he could not buy the ring to his wife.

Без причастия: Так как он потерял свой кейс, он не смог купить кольцо своей жене. - As he had lost his case he could not buy the ring to his wife.

Примечание

Perfect Participle Active можно разместить как до, так и после основного предложения:

Он захлопнул книжный том, прочитав необходимую информацию. - He shut the book volume having read the necessary information.

Обстоятельство времени

Примеры:

С причастием: Закончив свою последнюю повесть, известный писатель решил отправиться на продолжительные каникулы. - Having finished his last story the famous writer decided to take a long holiday.

Без причастия: После того, как известный писатель закончил свою последнюю повесть, он решил отправиться на продолжительные каникулы. - After the famous writer had finished his last story, he decided to take a long holiday.

Примечание

Если не требуется показать в тексте, что действие, выраженное причастием, выполняется до другого действия, тогда прибегают к Present Participle (passive или active). Present Participle помогает подчеркнуть именно последовательность действий, а не то, как действия отличаются во времени их совершения.

Примеры:

С причастием: Придя домой после тяжелого дня, Алекс выпил немного бренди и пошел спать. - Coming home after a hard day, Alex had some brendy and went to sleep.

Без причастия: Когда Алекс пришел домой после тяжелого дня, он выпил бренди и пошел спать. - When Alex came home after a hard day, he had some brandy and went to sleep.

Уроки в курсе

3
9
Центральная задача образования – воспитать желание и способность учиться; образовательная система должна производить не обученных, а обучающихся людей. Истинно гуманное общество есть общество обучающееся, в котором учащимися являются одновременно и деды, и отцы, и дети. Во времена крутых перемен будущее принадлежит тем, кто способен учиться. Именно такие люди обычно оказываются способными выжить в мире, которого больше нет. Поддержите наш проект - оформите подписку!
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8117766328
Умерли за год
17769250
Родились за год
43715500